Новейший эсминец ВМС США Ted Stevens завершил ходовые испытания



Заводские ходовые испытания будущего эсминца ВМС США Ted Stevens (DDG 128) успешно завершились после нескольких дней в Мексиканском заливе. Судостроительная компания провела проверку инженерных, навигационных и боевых систем корабля, чтобы подтвердить его готовность к последующим приемочным испытаниям и передаче флоту.

В ходе испытаний был проведен полный комплекс проверок корпуса, механического и электрического оборудования. Особое внимание уделили тестированию новой радиолокационной системы AN/SPY-6(V)1, которая является ключевым элементом эсминцев новой модификации. Данные тесты призваны подтвердить, что характеристики важнейших систем корабля соответствуют требованиям ВМС США или превосходят их.

«Усилия команды отражают нашу общую заинтересованность в скорейшей поставке этих кораблей с высочайшим качеством и передовыми технологиями, необходимыми для поддержки флота ВМС США и защиты нашей национальной безопасности», – подчеркнул Бен Барнетт, руководитель программы строительства эсминцев в Ingalls Shipbuilding.

Эсминцы типа Arleigh Burke модификации Flight III представляют собой новое поколение надводных боевых кораблей ВМС США. Они включают ряд конструктивных изменений, значительно расширяющих их боевые возможности. Ключевыми улучшениями являются радар противовоздушной и противоракетной обороны AN/SPY-6(V)1 и боевая информационно-управляющая система Aegis версии Baseline 10.

Верфь Ingalls уже передала американскому флоту 35 эсминцев типа Arleigh Burke, включая первый корабль модификации Flight III – USS Jack H. Lucas (DDG 125) – в июне 2023 года. В настоящее время на разных стадиях строительства находятся еще пять эсминцев этого класса: Ted Stevens (DDG 128), Jeremiah Denton (DDG 129), George M. Neal (DDG 131), Sam Nunn (DDG 133) и Thad Cochran (DDG 135).

Ранее материнская компания HII объявила о начале партнерства с несколькими верфями в разных штатах для увеличения производственных мощностей. Эта мера направлена на удовлетворение растущего спроса ВМС США на новые корабли. В рамках этого сотрудничества часть корпусных конструкций для эсминцев Arleigh Burke будет производиться на партнерских предприятиях перед отправкой на верфь Ingalls для окончательной сборки.