
Ведущие судостроительные компании – американская General Dynamics NASSCO и южнокорейские DSEC и Samsung Heavy Industries (SHI) – заключили стратегическое партнерство. Новый альянс нацелен на совместную работу над коммерческими, военно-морскими и другими государственными судостроительными проектами в Соединенных Штатах, включая создание перспективного логистического судна нового поколения (NGLS) для ВМС США.
General Dynamics NASSCO, расположенная в Сан-Диего, является одним из ключевых проектировщиков и строителей крупных вспомогательных и коммерческих судов для американского флота. С 1950-х годов верфь поставила более 150 кораблей. В настоящее время NASSCO реализует несколько знаковых программ, в том числе строительство серии из 20 танкеров-заправщиков типа John Lewis (T-AO 205) и находится на этапе проектирования плавучих баз подводных лодок нового поколения (AS-X).
«Это партнерство объединяет три выдающиеся компании с послужным списком успеха и более чем 160-летним совокупным опытом в судостроении и проектировании, – заявил Дейв Карвер, президент General Dynamics NASSCO. – Мы тесно сотрудничали с DSEC на протяжении последних двух десятилетий и теперь приветствуем Samsung Heavy Industries. Это открывает огромные возможности для использования нашего опыта и знаний для реализации судостроительных проектов нового поколения».
DSEC предоставляет полный спектр инжиниринговых услуг, включая проектирование судов, закупку материалов, управление качеством и консалтинг. Компания уже имеет опыт работы над проектами судов, построенных в США, и поддерживала различные программы для флота и правительства. В свою очередь, Samsung Heavy Industries привносит в альянс свои передовые технологические разработки и производственные мощности.
«Данный меморандум укрепляет наше давнее сотрудничество с General Dynamics NASSCO, объединяя его с возможностями Samsung Heavy Industries, и мы с нетерпением ждем возможности внести еще больший вклад в судостроительную и морскую промышленность США», – прокомментировал Согён Юн, президент DSEC. Директор SHI, Джунъюн Кан, добавил, что компания намерена использовать свой технологический опыт и квалифицированную рабочую силу для расширения возможностей американской судостроительной отрасли.