L3Harris получила контракт на $170 млн для фрегатов нового поколения Канады



Компания L3Harris получила контракт на поставку систем видеонаблюдения (VSS) для первых трех канадских боевых кораблей нового поколения. Этот проект является частью масштабной Национальной стратегии судостроения Канады (NSS) – самой крупной и сложной судостроительной программы в истории страны.

Новые корабли придут на смену устаревшим фрегатам типа Halifax и станут основой боевого потенциала Королевского канадского военно-морского флота. Программа не только обновляет флот, но и направлена на возрождение отечественной судостроительной промышленности. Полномасштабное строительство первых трех судов уже началось в апреле этого года.

Система VSS, которую поставит L3Harris, представляет собой сеть камер, датчиков и блоков управления. Она обеспечивает ситуационную осведомленность в реальном времени, диагностику и автоматизацию корабельных процессов, предоставляя высочайший уровень защиты для канадского флота. По заявлению L3Harris, интеграция VSS с платформой управления позволяет сохранять осведомленность об обстановке даже при нарушении связи, что критически важно для безэкипажных или малоэкипажных платформ.

Разработка и производство системы будут осуществляться на предприятии L3Harris в Монреале. «Этот контракт – это гораздо больше, чем просто технология: это новые рабочие места здесь, в Квебеке, дополнительное обучение для наших специалистов и новые возможности для канадских поставщиков», – отметил Мануэль Перес, директор по международному развитию морского бизнеса в L3Harris. В судостроительной компании Irving Shipbuilding также подчеркнули важность проекта для экономики. «Каждый контракт в рамках Национальной стратегии судостроения укрепляет нашу отечественную промышленность и растущую канадскую цепочку поставок, которая теперь простирается от побережья до побережья», – заявил Ли Фромсон, вице-президент по закупкам и качеству.

Последнее соглашение дополняет уже существующий контракт L3Harris на поставку интегрированной системы управления платформой (IPMS) и контрольно-измерительных приборов. Таким образом, общая стоимость работ компании для первых трех кораблей превысила 170 миллионов долларов.